Клубные карты
выдаются членам клуба и являются одновременно и пропуском и дисконтной картой на территории заведения. Клубные карты являются разновидностью идентификационных карт. Особенное значение клубная карточка приобретает, если организация претендует на создание "закрытого" клуба для строго определенного круга людей, являясь своеобразным удостоверением. В настоящее время клубные карты получают все более широкое распространение. Это связано с тем, что на фоне постоянно растущего количества клубов по интересам (хобби-клубов) и их посетителей, многие компании сферы услуг и развлечений переходят на клубную систему взаимоотношений с клиентами. Фитнес-центры и развлекательные комплексы давно уже имеют собственные клубные карты. Клубные карты фитнес-клубов, спортивных и развлекательных центров, ресторанов - важнейший элемент имиджа организации. Поэтому при разработке дизайна обязательно наличие фирменного стиля компании с целью сохранения узнаваемости, одновременно с этим необходимо добавление различных элементов придающих пластиковой карточке изысканность и респектабельность, с тем чтобы карта выглядела солидно в руках своего обладателя.