Дисконтные карты
предназначены для проведения маркетинговых программ. Обычно по дисконтной карте владельцу предоставляется скидка на товары или услуги. Существует два вида дисконтных карт: персонализированные и неперсонализироанные.
На персонализированных картах, помимо общих данных о названии компании, адресе и телефоне, указываются личные данные о владельце, в этом случае скидка может быть предоставлена только конкретному лицу, указанному на карте. Персональные данные могут быть выполнены в виде выдавленных символов (эмбоссирования), нанесены тиснением или записаны на магнитную полосу карты.Неперсонализированные карты не содержат каких-либо личных данных о клиенте, на них указывается только информация о размере скидки. Скидка на товары и услуги по такой карте предоставляется любому предъявителю дисконтной карты. Процедура выдачи обоих видов карт может сопровождаться заполнением анкеты, где могут быть указаны личные данные клиента.